Поговорим про градиенты в Unity

Всём привет. Меня зовут Григорий Дядиченко. Я в Unity разработке около 7 лет, и за это время повидал многое. Одна из основных проблем, которая встречается, когда забираешь у неопытных ребят проект — градиенты в интерфейсах. В целом ошибки в разработке интерфейсов не редкость. Вроде того же неумения пользоваться найн слайсом, атласами, понимания батчинга. Но градиенты стоят немного особняком, так как они либо раздувают вес билда до невообразимых размеров, либо рисуются в интерфейсе со стрёмными артефактами компрессии. Давайте обсудим почему так происходит, и что с этим можно сделать, как вариант решения. Кому данная тема интересна — добро пожаловать под кат.

Из чего в целом состоит интерфейс? В хорошем проекте он обычно состоит из кружков (либо шейдера для кнопок со скруглёнными углами), градиентов и иконок. Градиенты нужны, конечно, не в каждом интерфейсе, но они используются достаточно часто.

Плюсы и минусы градиентов в виде спрайтов

Тут есть некоторые

Читать далее